Хотел вчера пополнить свой рублёвый вклад в банке "
Ренессанс Кредит". Для пополнения я обычно использую терминалы Элекснет и проблем раньше с ними не возникало. Но в этот раз всё вышло иначе ((
Мне необходимо было отправить
потом и кровью заработанные 100 000 рублей. Делаю я обычно это за несколько максимальных переводов по 15 000 рублей, упорно купюра за купюрой запихивая всю сумму в терминал. Предполагалось, что и в этот раз получится, как-то так. Терминал довольно скушал первый 15000 и больше не захотел, порекомендовав мне попробовать через 6 минут или сходит к другому терминалу. Где находятся другие терминалы я не знал и решил подождать минут 6…
Время прошло, но это не помогло (( Терминал упорно отказывался кушать мои деньги.
Время было позднее, где находятся еще ближайшие терминалы я не знал, поэтому спокойно отправился домой. Посмотрев перед сном расположение
ближайших терминалов Элекснет, обнаружил его в новом офисе Ренесанса, который появился буквально недавно.
Ладно. Думаю завтра отправлю, если не через Элекснет, то в банке мне точно помогут.
Утро вечера мудренее. Первым делом иду к знакомому терминалу. Он доброжелательно съедает первые 15000 и на предложение добавки снова говорит «Нееееее».
Это начинает надоедать — звоню в слуюду поддержки. Пообщавшись со мной оператор приходит к выводу, что проблема на стороне банка.
Ок — иду разбираться в банк.
В банке еще один терминал Элекснета, который съел еще 15000 и тоже сказал, что сыт.
В банке сообщили, что проблема с Элекснетом не у них.
Сами же они еще платежи не принимают, т.к. недавно открылись.
Ладно — звоню в Элекснет. Девушка сообщает, что с одного терминала можно отправить только 15000 в сутки и рекомендует поискать другой. Я говорю — мне что теперь пол недели к вам бегать, чтобы перевести всю сумму или бегать по району и искать ваши терминалы?
Сказал, что это бред, спасибо и до свидания.
Решив, по дороге заскочить в другой офис Ренесанс Кредита.
Хе-хе в другом офисе терминал вообще отказался принимать у меня деньги. Видимо они меня уже запомнили )) В самом же офисе очередь обещала не скучное время препровождение в течении полутора часов.
Нет уж. Спасибо. До свидания.
Видимо не нужны им мои деньги )))
Списался с саппортом Элекснета. Обещали разобраться, перезвонить.
В итоге перезвонили дня через три и сказали что ничем помочь не могут, т.к. введены такие ограничения. Я же каждый день гулял по вечерам и каждый раз пополнял вклад — в течении недели справился.